СТРАХОВАНИЕ

Главная -> Cтатьи -> Сайт страховой компании: визитка и эффективный инструмент

Сайт страховой компании: визитка и эффективный инструмент

Сайт страховой компании: визитка и эффективный инструмент

Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Во всемирной сети можно найти все, что душе угодно: информацию, товары, услуги, людей, организации и т.п. В конце 90-х – начале 2000-х годов отечественные страховщики начали осваивать Интернет пространство. Первые сайты страховых компаний носили исключительно информационный характер. В первое время на сайте можно было лишь узнать общую информацию о компании, перечень страховых услуг, адреса и телефоны представительств, и далеко не каждый страховщик обладал этим чудом. Да и потребности в персональной Интернет странице не было, слишком малое количество клиентов могли оценить ее полезность.

Позднее наличие собственного сайта говорило о солидности компании. Со временем с ростом популярности Интернет в России, с увеличением количества персональных компьютеров и повышением уровня знаний пользователей, сайты страховых компаний становились все более функциональными и разносторонними. И из роскоши сайты превратились в необходимость.

Сегодня официальный сайт компании это не просто визитная карточка страховой компании, это показатель ее уровня развития, технической оснащенности, ориентированности на клиента. Сегодня посетитель, заходя на сайт, хочет видеть массу полезных и удобных функций, позволяющих быстро и легко найти нужную информацию. И чем подробнее и доступнее эта информация, тем позитивнее складывается впечатление у посетителя. И если на начальных этапах на сайтах были лишь выдержки из условий страхования и обтекаемые формулировки об объектах и рисках, то сегодня многие позволяют всем желающим скачать полный текст правил страхования, а также ряд документов для ознакомления. Возможность увидеть образцы документов, рассчитать тариф по индивидуальным условиям – востребованные сегодня опции.

Информационная составляющая официальных сайтов очень велика. Кроме непосредственных условий страхования и примерных тарифов, страховая компания старается максимально эффективно использовать Интернет пространство для продвижения собственного бренда. Поэтому на сайте обязательно публикуются новости о рейтингах, участиях в тендерах, о крупных сделках и выплатах. Текущая информация дополняется ежегодными финансовыми отчетами, обязательными документами (лицензии, сертификаты и награды). Все это вместе с общей функциональностью сайта позволяет клиентам оценить платежеспособность и устойчивость компании, ведь содержание сайта на должном уровне требует затрат.

Удобный интерфейс и информативная наполненность сайта страховой компании добавляются полезными для клиента функциями, такими как страховой калькулятор, on-line консультации со специалистами, интересными публикациями об изменениях в сфере страхования и полезными ссылками. Не последнюю роль играет привлекательный дизайн.

Еще одна важная функция любого сайта это обратная связь с клиентом. Это и возможность вызвать агента, оформить заявку на полис или даже приобрести его в Интернет-магазине, возможность сообщить о страховом случае или связаться с конкретным представительством в нужном регионе. При этом акцент на информацию о страховом случае можно увидеть на каждом современном сайте страховщика: ссылки на эту опцию с главной страницы бросаются в глаза. Полноценный сайт содержит информацию и опции для клиентов, партнеров и персонала, позволяя каждому решить собственные проблемы.

Однако сделать разветвленный сайт и наполнить его актуальной информаций не достаточно. Чтобы сайт был эффективным инструментом он должен быть гармоничной частью всей организации, еще одним представительством, а не просто информационным табло, и реагировать на запросы и обращения пользователей очень быстро. Обработка информации должна происходить в максимально короткие сроки, и речь здесь идет не только о регулярном обновлении данных и скорости загрузки каждой новой страницы (хотя и это важно). Чем больше времени проходит между обращением посетителя с какой либо заявкой и фактическим ответом специалиста по контактным данным клиента, тем меньше шанс получить положительный итог. Источник: www.o-strahovanie.ru