СТРАХОВАНИЕ

Главная -> Cтатьи -> Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения

Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения

Свободный график страхового агента: мифы и заблуждения

Одним из серьезных преимуществ работы страхового агента называют свободный график работы. На первый взгляд формулировка проста и понятна. Но ровно на столько, на сколько эта фраза проста, на столько же она и коварна. Многие новички, начиная работать страховым агентом, понимают ее приблизительно так: «хочу работаю, хочу не работаю», «когда захочу, тогда и начну рабочий день». В этом понимании и кроется главный миф свободного графика.

Чтобы стать успешным страховым агентом, работать придется не меньше, чем при любом фиксированном графике, и даже больше. Борясь с огромным желанием подольше поспать, придется усилием воли сформировать собственный график работы, который будет зависеть от Ваших клиентов.

На начальном этапе требуется посвятить много времени в течение рабочего дня активному поиску клиентов. Работа с юридическими лицами по телефону требует организованности и знания распорядка дня офисных работников: позвоните слишком рано – сотрудники на утренней планерке, позвоните слишком поздно – ушли на обед или выехали на встречи. В каждой отрасли свой ритм, и начиная поиск клиентов к нему нужно подстраиваться. Работа с физическими лицами строится на ином подходе. Здесь встречи часто проходят по вечерам и в выходные. Поэтому окончание рабочего дня страхового агента может затянуться.

При этом хороший агент ставит интересы и удобство клиента выше собственных, особенно на первом этапе деятельности. Поэтому часто приходится менять личные планы, потому что клиент, которому Вы презентовали свой продукт, наконец-то созрел. Отпускать человека в таком состоянии готовности нельзя, стоит упустить момент, и жажда покупки может угаснуть либо человек приобретет полис у конкурентов.

Планируя свой день, Вам придется выделить время не только на телефонные звонки и встречи, но и самообучение. Новичкам особенно важно как можно быстрее вникнуть в основы разных видов страхования, чтобы хотя бы в общих словах ответить на неожиданные вопросы страхователей о других возможностях Вашей страховой компании и о каких-то практических ситуациях. Именно в начале деятельности у Вас есть время для самообучения, и не стоит пренебрегать этой возможностью. В числе прочих дел не нужно забывать обязательные посещения офиса компании для отчетов и групповых обучений и тренингов.

Со временем Ваш страховой портфель будет расти, и расписывать встречи с клиентами придется заранее, составляя план рабочей недели. Ежедневник и планировщик станут Вашими верными друзьями. А чтобы успевать договориться со страхователем на пролонгацию договора – необходимо вести журнал заключенных договоров и регулярно отслеживать сроки окончания договоров, чтобы приготовиться самому и подготовить клиента. Таким образом, уже через год активной работы, рабочий день страхового агента с наработанным портфелем становится расписан буквально по минутам с раннего утра и до позднего вечера, да и выходные порой не становятся исключением из этого правила. И даже если Вам удается выкроить в своем графике свободный от встреч день, нужно всегда быть готовым ответить на телефонный вопрос клиента.

Все сказанное приводит нас к пониманию, что свободный график понятие весьма условное, он предоставляет определенную свободу выбора, но и требует высокой самодисциплины. Отсутствие начальника, выдающего задания и требующего его выполнения в срок, требует определения себе этих заданий и сроков самостоятельно. А это пожалуй, самое трудное в свободном графике, каждый день придется преодолевать соблазн отложить какое-то дело на завтра. Но чем больше Вы будете откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня, тем медленнее будет Ваш профессиональный рост. Источник: www.o-strahovanie.ru