СТРАХОВАНИЕ

Главная -> Cтатьи -> Технический ассистанс в автостраховании

Технический ассистанс в автостраховании

Технический ассистанс в автостраховании

Заключение договора страхования - это только начало в длинных взаимоотношениях «страховщик-страхователь». Далеко не всегда договор заканчивается благополучно для обеих сторон, без наступления страхового события. И только при наступлении ДТП можно оценить надежность страховой компании и качество ее услуг. Речь пойдет о поддержке клиента на дороге – об ассистанской службе страховой компании.

Прежде всего, необходимо отметить, что далеко не все страховые компании имеют в своем составе ассистанскую службу – многие страховщики пользуются услугами специализированных компаний. Мировой опыт свидетельствует - разделение функций между специализированной компанией значительно повышает качество предоставляемой услуги. Западные страховщики давно оценили преимущества работы с ассистирующей компанией, которая принимает на себя обязательство по сопровождению договоров страхования.

Как правило, технический ассистанс включает круглосуточную диспетчерскую службу, штат опытных аварийных комиссаров, которые имеют практический опыт в области ДТП, необходимую техническую поддержку.

Технический ассистанс начинается со звонка в круглосуточную диспетчерскую службу. Ведь, что такое ДТП - это шок для водителя. Большинство из их не может адекватно реагировать на происходящее вокруг. Некоторые даже не могут вспомнить номер своего автомобиля. А ведь еще нужно общаться с инспектором ГАИ, свидетелями, подписывать протоколы.

Действия страхователя, который попал в ДТП. В этой ситуации задача страхователя позвонить в диспетчерскую службу. Он сразу получает информационную поддержку, диспетчер ассистанса объясняет ему, что нужно сделать в первую очередь и в какой последовательности. Оператор немедленно вызывает медицинскую помощь, ГАИ, эвакуатор. Аварийный комиссар выезжает сразу же. Пока представитель страховой компании добирается к месту ДТП, оператор инструктирует страхователя, что ему следует делать и говорить и наоборот - чего делать и говорить не стоит.

Владея практическим опытом, операторы с первых слов могут оценить ситуацию на месте ДТП, степень серьезности аварии и начать правильные действия. В работе оператору помогает специальное программное обеспечение. Процедура работы программы следующая: - как только появляется звонок, программа включает аудиозапись всего разговора. Часто бывает, что пострадавший звонит по телефону с места ДТП, сообщает одну информацию, а в офисе страховой компании описывает другие обстоятельства события. В таком случае помогает аудиозапись.

После того, как помощь человеку оказана, наступает очередь автомобиля. Эвакуатор отвозит автомобиль на сертифицированную станцию, рекомендованную страховой компанией.

Безусловно, включение услуги технического ассистанса в стоимость тарифа приводит к подорожанию страхового полиса от 5% до 10%. Но практика показывает – экономить на данной услуге не стоит. Ведь, как правило, первые неправильные действия страхователя на месте ДТП способны повлечь серьезные последствия, которые могут привести к дополнительным убыткам или к отказу в выплате страхового возмещения. Источник: www.o-strahovanie.ru