СТРАХОВАНИЕ

Главная -> Cтатьи -> Корпоративное страхование объединяет работника и работодателя

Корпоративное страхование объединяет работника и работодателя

Корпоративное страхование объединяет работника и работодателя

Сегодня одним из методов продвижения страховых услуг становится корпоративное страхование. При этом оно предполагает не только комплексное страхование имущества и персонала организации, ответственности перед партнерами и клиентами, понятие корпоративных интересов экстраполируется на интересы сотрудников, на их личное имущество и членов семей. Иными словами страховые компании пытаются охватить всех потенциальных страхователей – физических лиц, попавших в поле зрения и круг доступности при заключении договоров страхования с их работодателями.

И эта тактика не лишена смысла. Если сотрудники компании стали свидетелями страхового случая в производственной сфере или получили корпоративные полисы ДМС или даже страхования от несчастного случая, и увидели хорошую работу страховщика на этапе выплат, это, безусловно, способствует росту их кредита доверия к страховщику и может способствовать приобретению полиса на личные средства по другим видам. Но даже, если страховые случаи не наступали, страховка от партнера, которому руководство доверило стоять на страже корпоративных интересов, многим говорит о надежности компании. А чтобы окончательно склонить чашу весов в свою сторону страховщики предлагают персоналу своих страхователей дополнительные скидки к тарифам. Все это позволяет страховщикам расширять свой страховой портфель, улучшать его сбалансированность за счет множества направлений работы и в конечном счете улучшать показатели убыточности, что не может их не радовать.

Рассматривая ситуацию с позиции сотрудника, при таком стечении обстоятельств и при наличии потребности в страховом полисе – грех не воспользоваться такой возможностью. Причем система скидок, предлагаемая страховыми компаниями, как правило, предполагает увеличение скидки с каждым купленным полисом. И если правильно рассчитать последовательность приобретения страховок можно прилично сэкономить. Так, страхование от несчастного случая самый дешевый вид, купив себе или на всю семью такой полис можно сэкономить 3-5%, следующая страховка будет дешевле уже на 5-7%, здесь можно застраховать квартиру или дачу, а вот когда скидка достигнет 8-10%, а иногда и 15% можно с выгодой купить полис автокаско. Единственный вид, где Вы не можете рассчитывать на дополнительные скидки – это ОСАГО.

Еще один плюс в таком сотрудничестве состоит в большем внимании страховщика к проблемам страхователя в рамках таких корпоративных проектов. Наличие договоров страхования с работодателем дисциплинирует страховщика, ведь недовольный сотрудник (а особенно, если их много) может повлиять на решение руководства о дальнейшем сотрудничестве, ведь если у страховщика возникают проблемы с оплатой относительно мелких убытков по полисам физических лиц, то что же будет с убытками при страховом случае на производстве.

Для работодателя подобный охват персонала страховыми услугами дружеской страховой компании с одной стороны говорит о хороших доходах своих подчиненных, которым есть что и на что страховать. С другой стороны мудрые руководители умело используют этот факт как метод дополнительной мотивации персонала, как часть социального пакета сотрудников. Многие начинают расширять программы ДМС, предлагая работникам увеличить страховые суммы за счет их самостоятельных взносов либо присоединить к программе членов семьи. Все это позволяет помочь персоналу решить часть своих непредвиденных проблем со здоровьем, с имуществом, а значит, ускорить возврат к нормальной работе после урегулирования проблем. Все это не может не сказаться на эффективности работы коллектива, снижению текучести кадров, способствует удержанию ключевых сотрудников.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что корпоративные проекты в сфере страхования объединяют работодателя и персонал в одну команду, помогает совместными усилиями решать массу проблем.

Желаю всем нам таких работодателей с надежными страховыми партнерами! Источник: www.o-strahovanie.ru