СТРАХОВАНИЕ

Главная -> Новости страхования -> Либерти Страхование получила от клиентов оценку в 9,83 балла за доброжелательность сотрудников в программе лояльности «Добро пожаловать»

Либерти Страхование получила от клиентов оценку в 9,83 балла за доброжелательность сотрудников в программе лояльности «Добро пожаловать»

Компания Либерти Страхование получила высокие показатели лояльности клиентов в программе «Добро пожаловать» в рамках системы контроля качества NPS. Исследование было проведено среди клиентов компании, которые приобрели страховые полисы в ноябре 2015 года.

Результаты ежемесячного исследования лояльности NPS показали, что клиенты компании довольны качеством обслуживания при приобретении страховых полисов. Так, по шкале от 0 до 10 баллов клиенты оценили в 9,83 доброжелательность сотрудников компании, за организацию процесса доставки клиенты поставили 9,74 балла, в 9,69 балла клиенты оценили компетентность сотрудников компании, а также в 9,40 балла удобство покупки полиса.

Елена Жаркова, начальник управления по работе с клиентами Либерти Страхование: «Для улучшения качества обслуживания мы регулярно проводим исследования среди наших клиентов на всех этапах взаимодействия – от момента покупки полиса до урегулирования. Комментарии и пожелания клиентов в части доставки полисов, качества урегулирования, взаимодействия с ремонтными станциями и так далее позволяют нам оперативно устранять недочеты и совершенствовать сервис».

Либерти Страхование использует систему контроля качества и измерения уровня лояльности клиентов – индекс NPS (Net Promoter Score) с 2014 года. Это общепринятая мировая методика, позволяющая максимально точно оценить уровень лояльности клиентов. Данной методикой пользуются компании группы Liberty Mutual по всему миру.

Либерти Страхование (ОАО) (www.liberty24.ru) входит в международную страховую группу Liberty Mutual. Группа основана в 1912 году, является одной из крупнейших страховых компаний в мире (топ-10). Liberty Mutual обладает одними из наивысших рейтингов среди страховых компаний: А (Отличный), A.M. Best Co; A (Сильный), S&P; A2 (Хороший), Moody’s. Основные направления бизнеса Либерти Страхование — автострахование, страхование выезжающих за рубеж, имущества, грузов и банкострахование.
Лицензии Банка России СЛ №1675, СИ №1675, ОС №1675-03, ОС №1675-04, ОС №1675-05, ПС №1675.